Как быстро сделать лого для сайта

Всем привет)

   В этом посте я вам расскажу как можно быстро сделать лого для своего сайта без фотошопа и особых усилий и навыков.

   И так приступим: заходим в гуглу и пишем там "cool text" после чего переходим на первый же сайт который выдал поиск, вот так он выглядит

Как быстро сделать лого для сайта

   Вот эти все картинки это уже почти готовые лого для вашего сайта, так что выбираете ту которая вам больше всего понравилась и переходите туда. Далее в поле "Logo Text" вписываете тот текст что вам нужно и начинаете экспериментировать со всеми остальными полями.
Вот что получилось у меня за пять минут на сайте:

Вот первый пример:

Блог свободного человека

Второй пример:

Блог свободного человека

Третий: 

Блог свободного человека

Ну вот такие вот надписи в количестве трех штук были сделаны мною за пять минут.
Но мой вам совет: если вы собираетесь делать серьезный сайт то такой метод вам точно не подойдет так как я такой метод использовал для дорвеев еще в 2010-м году :) Для серьезного сайта открываем фотошоп и рисуем красиво либо ищем людей которые нарисуют красиво. Просто тогда когда я их юзал мне это подходило (доры же долго не живут а дизайны шаблонов надо постоянно менять и кнопки в них тоже даже если используется xml) - их ваше много (я про аналогичные сервизы) вы попробуйте погуглить на англ языке, там есть очень много полезной информации и сервисов разных при чем бесплатных. Вот и все, пока.
. . .