Добываем голоса вконтакте

Доброго времени суток.

   Началось все с того что нашел я одну девушку в фейсбук и отправил ей запрос на добавление в друзья - а она просто на морозе, я ей пишу сообщение: "Вы ваше живой человек или бот ?" - бля, все равно на морозе. Ну тогда я решил пойти другим путем - нашел ее страницу вконтакте и там тоже пишу ей сообщение мол там на фейсбук у вас что то интересуются, ответьте пожалуйста - молчит паскуда и не отвечает. Тогда то я и нашел такой сервис как роболайкер - там за то что вы добавляете в друзья кого то или вступаете в группу вам дают два лайка которые потом можно обменять на голоса в контакте. Но тут то я и прикурил - для того что бы купить три голоса вконтаке нужно что бы было 900 лайков.

   По началу я немного покликал руками а потом сижу и думаю - я че похож на идиота сидеть и кликать на одну и туже кнопку 450 раз - :D и настроил выполнение с помощью очень полезной программы которой уже столько лет и она не теряет своей популярности среди тех кто обитает и зарабатывает деньги в интернете - называется она зенопостер. Установив ее, даже демо версию вы сможете настроить скрипт исполнения и поймете на сколько проще можно выполнять рутинные действия в интернете - практически без вашего участия. 

   Ну вот собственно и все - за часик зенопостер сделал бы мне 900 лайков ( но потом пришлось немного скрипт доработать потому что после 500 лайков у них кончились они :D но у меня же есть зенопостер который может заходить туда хоть кажые 2 секунды, еще и в несколько потоков ) :D и я той девушке отправил подарок вконтакте с подписью: мол зайди в фейсбук и ответь на вопрос) 

   Ну вот и все - как видите все делается легко и быстро, просто надо ко всему подходить с головой).