Я опять начал заниматся веб разработкой

Всем привет)

   Я уже пару дней как не писал к себе в блог, а все по тому что вновь начал заниматься веб разработкой - я опять начал делать сайты. Кстати раньше я никогда не писал что занимался написанием сайтов и версткой шаблонов под вордпресс и дле, теперь же буду писать так как я вновь решил зарабатывать таким образом деньги.

   На данный момент решил начать с сайта на движке дле 10,3 - так как данный скрипт обладает очень большой функциональностью и легок в настройке. Но то что скрипт легов настройке это конечно хорошо, но дизайн будущего сайта то все равно надо сначала нарисовать а потом еще и сверстать.

   Начал я с того что просмотрел кучу видео уроков по фотошоп - так как очень многое забыл пока был на командировке. Но очень быстро вспомнил и начал опять рисовать, вот мои самые первые рисунки:

   Самая первая моя картинка после того как 4 года не пользовался фотошопом:

Самая первая моя картинка нарисованная в фотошопе

Вторая картинка:


Вторая картинка нарисованная мною в фотошопе
Третья картинка нарисованная в фотошопе:
Третья картинка нарисованная в фотошопе

:D :D :D :D :D :D :D   

   А уже после того как потренировался на выше приведенных картинках приступил к рисованию шаблона для сайта. Рисунок шаблона  пока что не дам, разве что потом скрин закину сюда уже готового сайта и ссылку на него - так как не хочется что бы сайт еще не был запущен а шаблон уже угнали. 

   Дак и собственно говоря за эти пару дней я его (дизайн) нарисовал, осталось только нарезать ну и реализовать на php и css.

   На этом пока что пост заканчивается так как надо же работать а то и так уже что то долго я рисовал - у меня раньше за две недели вылетал готовый сайт с уникальным дизайном, плюс я еще и успевал пару новостей туда добавить в ручную. Но мне кажется про добавление новостей на сайты в скором времени будет отдельный пост. Пока.                                            . . .