Как изменился город за 3 года

Всем привет !

   Сегодня у меня уже не было температуры и я решил пойти и погулять по городу, для того что бы посмотреть что изменилось в нем. К сожалению вес город обойти не удалось но все же пару километров прошел). 
   Во время моей прогулки в районе детской больницы я увидел как за три года уже почти достроили огромную церковь в которой будет даже подземелье, смотрим фото (заранее приношу извинения за качество):

Церковь с подземельем фото 1

Церковь с подземельем фото 2

Церковь с подземельем фото 3

Вот так вот продвигается строительство храма у нас в городе, а до моего закрытия стройка стояла лет 10 если не больше.

   Так же я нашел новые районы у нас в городе - раньше на их месте были пустыри. А еще стал очевидцем автомобильной аварии, но это уже когда возвращался домой, смотрим фото:


Автомобильная авария

   В принципе ничего страшного не произошло, просто водитель выезжавший с поворота должен был пропустить машину движущуюся по центральной дороге а он этого не сделал и протаранил ее сзади. Здесь тоже приношу извинения за то что качество фото плохое и так далеко - все из за того что не давали снимать (не пойму только по какой причине).

   Вот так вот прошла моя прогулка по городу, и я думаю через несколько дней повторить ее только уже по других районах города. Благодарю за внимание и до свидания.