Еще один день проведенный не зря)

Здравствуйте !

   Опять я решил поделится чем же я занимался сегодня)
   
   И так день начался с того что была заварена и выпита кружка крепкого кофе которая сопровождалась тяжелым роком. Если вам интересно почему именно такой музыкой - да потому что от нее не только можно проснутся а аж волосы на голове дыбом встают).
   Далее решил что нужно помыть статуэтки которые стоят у меня в прихожей, смотрим ниже:

                                                               Статуэтка женщины:

Статуетка женщины из прихожой

Статуэтки мужчин:

Статуетки мужчин из прихожей

Статуэтка птицы:
рис. 1:
Статуетка птицы из прихожей рис. 1:

рис. 2:
Статуетка птицы из прихожей: рис. 2:

Статуэтка девушки:
рис. 1:

Статуетка девушки из прихожей рис. 1:

Статуэтка девушки:
рис. 2:
Статуетка девушки из прихожей рис. 2:

   Все они были благополучно вымыты, а заодно я еще решил освежить всю литературу которая находится у нас все в то й же прихожей, во время чего сам не пойму как сломал завис на дверке(. Мною было принято решение что ее нужно срочно заменить, при чем сделать это надо до того времени как мои вернутся с работы. 
   Далее беру в руки отвертку и шустренько открутив поломанную завису побежал на базар, где нашел точно такую же, см. ниже:

новая зависа на дверку в прихожую:

новая зависа на дверку в прихожую

   После этого я так же шустренько как снял старую поставил новую. Но на этом же день не закончился, и мною было принято решение что нужно занятса физкульт зарядкой, к чем я и приступил. И так зарядка заключается в том, что я делаю для профилактики 10 подходов по 10 раз на турнике с промежутками во время подходами примерно 3 - 5 минут. Во время промежутков хожу по коридору с настоящими зоновскими переборами из эбонита, вот фото:

Зоновские переборы (материал: эбонит): 
настоящие зоновские переборы с эбонита

   И так с физкультурой закончив, я вспомнил что нужно же собрать часы что вчера мною были разобраны и отремонтированы (те о которых написано здесь Начал ремонтировать часы), вот оны в уже собранном виде:

Отремонтированые часы с маятником

   После того как все это было уже проделано я решил посмотреть фильм: "Любовь по рецепту и без" онлайн чем и с вамы решил поделится). Можете нажимать на название фильма - откроется страница с фильмом.

Ну что ж спасибо за внимание, и приятного просмотра фильма кому конечно интересно.