Я в не давнем времени освободился из мест лишения свободы


    В прошлый понедельник 11 августа я молодой 25-летний парень по имени Александр можно просто Саша освободился из мест лишения свободы (по УДЗ) где прибывал 3.5 года за драку (всего срока было 5). Если быть более точным то из ВК_№_76. Сегодня после того как я уже 8-й день считаюсь совершенно свободным человеком решил обзавестись блогом).
   Далее сюда я думаю записывать как продвигаютса мои успехи на свободе. Пока что могу сказать что все идет довольно не плохо, поскольку я решил для начала найти себе достойную работу, и уже почти ее нашел. Хочу работать в такой же индустрии как и там в зоне. А уж поскольку я затронул тему работы то щитаю нужным написать чем же я там занимался а за одно как я начал этим заниматься а также по чему не изменил место работы, и так начнем: работал я в ел.цеху, в мои обязанности входило - перемотка ел.моторов, трансформаторов, разнообразных катушек, а также ремонт ел.инструмента с производства (дрельки, болгарки, шуруповерты, фрезеры), а еще бывало что приходилось ходить по цехам и ремонтировать станки ( это когда напарнику нужна была помощь). Попал я на эту работу совершенно случайно - дело в том что изначально я отбывал наказание в другом учреждении а именно в ВК_42 которое находится в Маневичях, после того как летом 2011-го года администрация колонии жестоко убила осужденного лагерь развезли и я попал уже на выше указанную командировку, пройдя карантин в течении 14 дней я попал на 7-й отряд, а уже после месяца пребывания там ко мне подошел осужденный по имени Александр Михайлович (далее просто Михалыч) который работал как раз в выше упомянутом ел.цеху и предложил мне пройти не официальный курс обучения по перематыванию моторов да и ваще попробовать работать. Что меня наиболее удивило в етом разговоре так ето то что когда я у него спросил почему его заинтересовала именно моя кандидатура, я получил очень удивительный ответ:
- Я вижу в твоих глазах эту искру...
   Но на этом все не закончилось - я сказал что мне надо подумать. И начал думать, сопоставлять факты и все обстоятельства - все таки зона как ни как (один не правильный шаг и ты на базе). Через неделю я уже сам все таки подошел к нему и сказал что согласен. Еще через неделю я уже поменял место работы с камня на перемоточную дильныцю. Скажу честно что первый мотор дался мне с особым трудом поскольку мало того что это был 3-х тысячник дак еще и не было такого емаль-провода как надо был, в следствии чего Михалыч за одно мне показал как делается переращет двигателя на другой провод (кто понимает о чем я: родимый 0.8 - мотали тоже количество витков 0.63-м в два провода), из за этого пазы статора получались полными, а если учитывать то что я еще и не имел навыков укладывать катушки - я промучился с ним около недели). Но все таки сделал и он ожил))) Как я потом уже узнал 0.8 провод все таки был но Михалыч решил проексперементировать подвезу я или нет - у меня получилось)). Далее процесс пошел и я начал мотать двигателя, котушки, трансформаторы, а со временем и все где есть медная обмотка емаль-проводом, а также начал учится а вскоре ремонтировать разного рода инструмент с производства - и что самое прекрасное в этом так это то, что мне ето понравилось)) - нету ничего постоянного - каждый день ты занимаешься чем то другим, нету никакого застоя, постоянства - есть активная жизнь а не повседневная рутина. На етом я считаю что хватит про колонию, будем переходить к свободной жизни.
   И вот после того как я несколько дней побыл на свободе для меня постал вопрос: чем занятса - на что я быстренько сообразил что в первую очередь нужно найти работу, и желательно что бы она была такой же как и в зоне.
   И так я начал перерывать разнообразные сайты объявлений в интернете, и нашел одно объявление: Майстер-електротехнік в майстерню. Мною было написано и отправлено хозяину объявления свое резюме, а на следующий день я им позвонил, и уже вечером в тот же день меня пригласили на собеседование. Где мне пришлось все им росказать (про зону, про работу, и даже за что я отбывал наказание) - мне показалось что моя кандидатура их устроила за исключением того что я был в тюрме. Со своей точки зрения скажу что будь я на их месте тоже сказал бы что нужно посоветоватса и взять номер мобильного телефона. Со своей стороны скажу что после разговора с работодателями у меня осталось впечатление что они добрые, отзывчивые люди и разговаривать с ними очень легко и приятно. Но все же я еще не принят на работу и как запасной вариант понаписывал объявления в инете - может кто сам позвонит, а даже если не позвонит то я все равно найду себе такую работу как мне по душе, так как если я чего то хочу то обязательно добиваюсь своего.
   А  теперь вот сижу в ожидании и дабы отвлечься решил завести свой блог в котором думаю и на далее писать о своих достижениях на свободе. Может кому-то будет интересно можете комментировать, а также советовать чего то - за толковый совет буду очень благодарен!
С уважением Саша).