Немножко перебрал вчера

Всем привет! 
   Хотел еще вчера вечером написать пост но к сожалению ниче не вышло. Так как у нас вчера был праздник "День незалежності" то я решил вместе со своим другом которого тоже зовут Саша пойти в центр города на прогулку. Прибыв туда мы ниче особого там и не увидели - все какие то угрюмые, ну и решили пойти в кафе и для того что бы поднять настроение выпили вот такую вот бутылочку "Немирофф черная":

Немиірофф чорна

   А если учитівать то что я уже 2.5 года не пью (в зоне еще легче напиться чем на свободе) то для меня этого было более чем достаточно. Далее мы еще где то гуляли, только я уже че то не припоминаю где. А сейчас вот проснулся и очень сильно болит голова (просто раскалывается). Но похмеляться не буду - и раньше никогда не похмелялся. Лучше подожду пока проснется мой друг Александр и поинтересуюсь че же там вчера было. 

   Так же хотел бы отметить что вчера с утра меня разбудил звонок на мобильный телефон:

Мобильный телефон Sasmsung стоит 100 грн.

   Когда я поднял трубку то со мной говорил мужчина и предлагал работу по перематыванию моторов но нужно ехать за рубеж - меня это не устроило и я ему отказал. На что он мне ответил что через несколько месяцев будет нужен специалист в выше указанной области в Украине и он мне обязательно наберет, а там уже если я что то себе не подыщи к тому времени пойду к ним. Но я думаю что все таки мне позвонят с той фирмы куда я ходил на собеседование.
   Так же сегодня с утра проснулся и выпив крепкого кофе, решил съездить к своей бабушке  которая живет в "Бердичеве". Для этого сегодня сделал заказ на обналичивание вебмани денег - не ехать же с пустыми руками да еще и без денег. Мною был сделан заказ на обналичьку 125 wmz - 125 $, но выводить я их буду грывнямы, это получилось 1500 грн. + примерно 50 грн (но ниче не получилось - у вебмани чудеса происходят! Мой кипер зарегистрирован 5 лет назад и раньше деньги выводил постоянно а сейчас у меня в атестате поменялось с "Олександр на Саша" - но ниче я пошел другим путем, пополнил телефон на киевстаре и обналичил их :D) комиссии кому интересно от куда они взялись пишите в комментариях. Выводил через "Укрпошту" - обычным денежным переводом. Так что на днях придут деньги и сразу же отправляюсь к бабушке - не на долго дня на 2-3, чисто что бы сменить немного обстановку и немного развеяться. Пока что на сегодня все. Но если что то поменяется то обязательно напишу.