Меня ругают с самого утра(

Всем привет !

   День у меня сегодня начался с того что меня разбудили в пять часов утра. Разбудила меня моя мама совершенно случайно когда пошла на балкон который в моей комнате - у нее там сохли ее вещи. Ну что же разбудила так разбудила, заварив себе кружку крепкого кофе нашел у себя дома мобильный телефон "Nokia":

мобильный телефон Nokia

   Он практически рабочий и без глюков, один у него только недостаток - когда нужно зарядить и вставляешь зарядку то он не рядится. По началу я подумал что не работает зарядное устройство, но проверив тестером оказалось что зарядка рабочая. Далее я начал разбирать сам телефон так как мне кажется что там просто либо в самом гнезде для штекера плохой контакт, либо плохое соединение с самым гнездом. Ну в общем начал разбирать и тут то и появилась моя мама опять - и начала меня ругать за это. Она говорит что сегодня большой праздник "Успение Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии" и из за этого нельзя ничего делать. 
   По началу я решил не слушать ее и она это прекрасно поняла, а когда я пошел курить она быстренько взяла и по забирала мои отвертки вместе с тестером (маленькие так как большими туда  лезть не надо) и спрятала их в баре, после чего еще и ключ от него забрала и спрятала(.
   На данный момент сижу и думаю как же открыть этот замочек так что бы не поломать, да и что бы мама не была такой хитрой - надо же тоже схитрить. 
   Пока что на этом пост заканчиваю, но если придумаю как же открыть заветный замочек обязательно напишу.