Поремонтировал дома текущие краны, и разобрался с розеткой )

   Сегодня я как всегда проснулся примерно в часов 7, и во время утреннего кофе включил музыку онлайн и начал размышлять:
- Чем же занятса сегодня ?
   После того как моя мама ушла на работу, я начал чистить зубы, и тут я и нашел себе занятие) - течет шланг в душе, капает кран в ванной.
   Выпив чашечку чая на дорогу я отправился на базар. Прогулка оказалась замечательной, плюс к этому по дороге я встретил очень не ординарную девушку внешне красивая но одета была она странно - на улице 30° жары а она в коротеньких шортиках и в кофте с капюшоном :D, при чем капюшон одетый. На самом деле я бы возможно ее даже не заметил но она сама на меня так смотрела как будто хотела меня сесть). Познакомился - зовут Катя.
   Придя на базар, я нашел где продаются шланг к душу а также взял две прокладки что бы подремонтировать заодно и кран после чего отправился домой.
   Вернувшись домой, переоделся и решил начать с крана. Пошел в туалет что бы закрыть холодную воду - минут 20 мучался пока закрутил, поскольку сантехник когда ставил счетчик слизал углы на вентиле и теперь он не квадратный а практически круглый. Далее все пошло как по маслу:
- открутил кран.,
-заменил прокладку подмотав специальной ленточки.,


-поставил назад кран.
   Далее нашел дома герметик и чала откручивать шланг от душа. Хорошенько смазав резиновым клеем места где стыкуются шланг со смесителем и шланг с распылителем аккуратно прикрутил - благо тоже все заработало.
   После этого обнаружил что в коридоре в следствии постоянного дерганья розетки которая возле ванны (для стиральной машинки) она вылезла из стенки. И мною тут же было принято решение что надо же все таки всунуть ее на место. Отправился я в подъезд и отключив рубильник на свою квартиру аккуратно разобрал розетку и заметил что в ней от нагрузки немножко по подгорали контакты. Ну что ж по подгорали так надо менять).
   Поискав минут 5 в своих старых запасах хорошие контакты заменил их, после чего поставил нашего пациента (розетку) на место.
 На данный момент сижу и думаю что еще надо сделать...