Думал что стилаж, а оказалось что тумбочка)

Всем привет!

   Сегодня я с вами хочу поделится тем как я сегодня зашел к себе на балкон, перекурив решил заглянуть что же у нас на балконе происходит за стеллажом). Что самое интересное так это то что там мало того что было куча пыли дак еще и две дверки стояли, как я уже потом понял что они от выше упомянутой конструкции. Но проблема встала в том что бы их туда поставить - завис то нету, и когда и куда они подевались тоже не известно.
   Далее мною была выпита кружка крепкого кофе, и принято решение сходит на рынок за зависами. Собственно говоря поход на базар оказался без всяких приключений, да и погода на улице такая что и выходить никуда не хочется - наверное потому люди какие то грустные (на улице идет дождь). И так один завис я нашел дома, значит нужно еще три, что я и купил: 
   
Зависы (Думал что стилаж, а оказалось что тумбочка)

   Далее примерял, и убедившись что они такие как нужно установил их. После этого начал дома уборку. Но что касается уборки дома то тут могу дать даже несколько советов:

- Не думайте что кто то сделает это за вас (взяли да и сделали).
- Не откладывайте на потом то что можно сделать сейчас - потому как со временем насобираете столько что вы просто физически не подвезете.
- Начинайте убирать с самых не обычных мест (углы, за шкафами, под коврами и т.д.)
- И наверное самое главное: уделяйте уборке дома каждый день как минимум по 20-30 минут - не старайтесь убрать везде и сразу это у вас все равно не получится.

   А когда вы научитесь делать то что указано выше, то научите своих близких делать тоже (у меня все так делают при чем уже давно, еще до закрытия я их этому научил). 

   Так же мною сегодня был просмотрен хороший и позитивный фильм "Как украсть бриллиант (2014)". На этом на сегодня наверное все, но возможно и будет еще пост.

   Приношу свои извинения за то что пишу после того как попрощался - но хотелось бы
вас мои читатели попросить: если вам интересно читать мой блог то пишите комментарии (не стесняйтесь и не бойтесь), мне интересно ваше мнение - может быть вы хотели бы что то добавить или узнать более подробней, а еще был бы очень рад если бы вы что то посоветовали.