Температура 40° и ниче не помогает

Привет всем !


градусник

   Сегодня много писать не буду так как нету здоровья. Я заболел( На данный момент температура немного меньше (37.7°). Но вчера вечером и целую ночь была 40°. Самое печальное в этом всем то, что никак нельзя было сбить ее - я за ночь жменю таблеток сел и ниче. А с утра к маме пришла подружка на кофе, и увидев меня сказала что знает что нужно делать, после этого пошла к себе домой и принесла порошочек "Комбігрип" - я его залил кипятком и выпил, после под одеяло и уснул. Проснулся примерно через час, из за того что был весь мокрый - с меня пот лился так как будто я под душем спал. Но слава богу хоть немного меньше температура, хотя чувствую себя все равно не важно - все болит почему то.
Так что на сегодня наверное все - больше писать не буду, хотя если будет что интересное то обязательно напишу. Пока.