Помог бабушке - но кончилось все плохо(

Всем привет !

   Собственно день сегодня начался как всегда с утреннего крепкого кофе, после чего я решил пойти на дачю вместе со своей родной бабушкой, для того что бы хоть немножко ей помочь. Об этом я с ней договорился еще вчера вечером когда решил к ней позвонить и поинтересоваться как у нее дела, а во время нашего с ней общения она мне рассказала что собирается сегодня пойти на дачю, для того что бы проверить не пробрался ли туда никто а за одно и насобирать яблок, мною конечно же была предложена ей помощь - я ведь люблю свою бабушку а значит нужно помогать). И начиналось все прекрасно, я благополучно сел в маршрутку, после чего еще километра полтора прогулялся по полю, что бы добраться до дачи ( чему собственно был очень рад - там нету никого лишнего - такая тишина и спокойствие, нету этой городской суеты и машин - релакс :) ) на которой меня уже ждала бабушка Надя. Далее мы вместе с ней насобирали сладеньких яблок (и ей и мне) и отправились по домам.

   А вот тут то и началось самое интересное ! Дело в том что когда я шел на дачю то на улице был холодный ветер, и что бы мне не было холодно я поверх футболки одел спортивную кофту adidas (оригинальную), а когда мы уже возвращались с дачи ветер стих и я снял ее, и положил в пакет к яблокам - это было сделано зря! Войдя к себе домой я сразу обратил внимание на то что мои родители затеяли уборку, поставив пакет с яблоками и кофтой в прихожей, мною были сняты кроссовки и первым делом было принято решение пойти и умытса, жарко же на улице - что и сделал. Но когда вышел с ванны и пришел обратно к пакету то его там уже и не было(. Мой отец шел выкидывать мусор и решил что пакетик с яблоками и кофтой - это тоже мусор ( не посмотрев что там внутри пакета он его выкинул на помойку ).

А ничего не осталось! Все выкинули вместе с моей кофтой (

   Я если честно сразу прикурил когда пришел отец назад домой. Но спустя минут 5 решил что - чему быть тому не миновать. А на днях пойду и куплю себе новую кофту, а та кофта пускай уходит в прошлое (я в ней освобождался), а может быть это все будет даже для кого то полезным (я про кофту) - например бомж какой то найдет и будет в оригинальной кофте рассекать). И тем кто будет это все читать хочу тоже дать совет - если у вас что то случилось плохое - просто попытайтесь взглянуть на это под другим ракурсом, и может быть оно станет для вас не такое уж и плохое, а на оборот. На сегодня с меня наверное достаточно да и вас не буду мучать своей писаниной)). На сегодня прощаюсь с вами.