Мой первый робочий день - я прикурил...

Доброго времени суток !

   Я уже писал у себя в блоге ( здесь ) что нашел новую работу и проходил обучение которое должно было длится две недели, а после этого еще две недели практика, но когда наша группа в пятницу пришла на учебу нас очень сильно обрадовали:

- по скольку у завода очень много работы и не хватает людей, мы то есть те кто учимся тоже будем работать. А далее самое интересное: учеба продолжалась до десяти часов вечера ( 22:00 ) после чего нашу группу разделили на три подгруппы и первая подгруппа сразу после учебы в 22:00 ушла на рабочие места и работала до утра ( до 06:00 ), я же попал во вторую группу и мне нужно было доехать домой а на шесть часов ( 06:00 ) утра уже быть на работе. Домой я попал примерно в двенадцать часов ночи ( 00:00 ), а уже на четыре часа писят минут ( 04:50 ) мне нужно было быть на остановке что бы успеть на автобус который забирает людей на работу так как добраться туда в такое время просто нечем. Но это еще было только начало, когда я приехал на завод то мне сказали что "комплектувальником проводів" я не буду работать, а буду разнорабочим ( BS - так оно называется на заводе ). Честно говоря я сразу не понял, но потом когда мне показали мою линию и начали объяснять мои обязанности - я прикурил ( аж за голову руками взялся )
я прикурил

   Дело в том что в мои обязанности входит теперь: подходить к рабочим и собирать у них бумажки ( какие провода им нужны ), после того как собрал вышеуказанные бумажечки мне нужно найти эти провода на складе ( если они есть на складе - если нету искать по всему заводу, при чем в очень быстром темпе, так как все это сопровождается очень не приятными криками в мою сторону ), далее когда провода у меня, я должен взять лестницу и залезть на пяти метровую ( 5 м. ) высоту и правильно подцепить провода ( это сопровождается еще большими криками и подгонами ) - как я узнал от других рабочих здесь так постоянно проходят рабочие будни. И вот так вот целый день - это была суббота.
   
   А после того как мой первый рабочий день закончился ко мне подошла девушка ( мастер той линии за которой я закреплен ) и сказала что завтра ( в воскресение ) мне опять на шесть часов утра ( 06:00 ) быть на работе. 

   Когда я пришел домой то принял ванную и лег спать ( так как очень сильно устал - просто падал из ног ) а когда проснулся решил написать вот эту запись, а также мне в голову пришла такая мысль:
- в воскресение поеду на шесть утра (06:00) на работу и первым делом пойду к начальству с просьбой "Что бы мне дали какую то другую работу, а если нет - я увольняюсь и пускай отдают мне мою трудовую книжку". Собственно на этом пока что все, а после того как приеду с работы обязательно напишу.

До свидание ( до следующих постов ).