Как я лечил вирус - реклама в браузерах

Всем привет !

   Вчера вечером у меня во всех браузерах появилась разного рода реклама ( баннеры, сайты которые сами открываются и всплывающие окна ). Мне конечно же это не понравилось и я решил посетить сайт вирусинфо
Как я лечил вирус - реклама в браузерах

Там я скачал две утилиты:

1: AVZ4:
Как я лечил вирус - реклама в браузерах (2)

2: HiJackThis:
Как я лечил вирус - реклама в браузерах (3)

   После этого была просканирована система и нашлись пару подозрительных файлов. Далее мною был сохранен отчет и создан пост с просьбой помощи и на форуме вирусинфо к которому я и прикрепил отчеты ( логи работы программ ). А спустя некоторое время мне отписали что нужно выполнит код 1 и код 2 в  AVZ4:

Код 1:
Как я лечил вирус - реклама в браузерах (4)

Код 2:
Как я лечил вирус - реклама в браузерах (5)

А также нужно было скачать еще две утилиты:

AdwCleaner (by Xplode) 
Как я лечил вирус - реклама в браузерах (6)

и FixerBro by glax 24

   Далее я удалил по их просьбе Амиго - вот тут C:\Documents and Settings\777\Local Settings\Application Data\Amigo\amigo.bat и в программе FixerBro by glax24 поставил галочки на против тех пунктов что мне указали на форуме, вот так они выглядели:

Там указано удаление пакетных файлов исполнения команд в командной строке - их можно опознать по ихнему окончанию ".bat".

   Но собственно говоря - ниче не поменялось так как реклама в браузерах все равно осталась. На что они мне отписали что бы я написал список установленных расширений в браузерах. 

Вот что я им написал:

Расширения в опере:


Вебмани адвисор
SaveFrom

Расширения мозила:


SaveFrom
Blocksi
adblock Plus
Элементы Яндекса
   Pin it Button 1.32
BlockSite
  Визуальные закладки - от яндекс

   Далее я сидел и ждал когда мне дадут следующий совет, а через минут пять решил что надо пробовать по одному отключать расширения и проверять поменялось что то или нет - ниче не дало. После этого я начал их по одному сносить ( удалять ) и после удаления расширения  SaveFrom - пропала реклама.

   Хотелось бы поблагодарить администрацию сайта вирусинфо, а также огромнейшее спасибо "mike 1" - модератор сайта который мне и помогал в решении моих проблем.

   Ну вот и все вирусов нет. рекламы тоже нет - можно идти спать, так как я уже почти сутки сижу за ПК и не засыпаю только за счет того что пью много кофе. Пока)