Смотрите что я сделал со стулом

   Сегодня я писал уже пост о том что мне сестра прислала статуэтку из Португалии и я не знал куда ее поставить - я долго сидел размышлял и ниче в голову не приходило, после чего начал делать уборку.

   Когда убирал сразу смотрел куда бы поставить статуэтку Божьей матери - все равно не нашел. А потом я вспомнил что примерно неделю назад кто то из моих родных сидел и курил в кресле и как то пропалил в нем дырочку - не большую такую (примерно сигарета в диаметре) - я решил что если уж оно пропаленное то оно и есть не нужная вещь.

   Вечером ( примерно час назад ) я зашел в большую комнату ( в зал ) и присел. Мои родители сразу же заметили что я что то затеял. И так из далека заходят:

Родители:

- Саша как у тебя дела.

Я:

- У меня все нормально.

Родители:
взгляд какой то у тебя подозрительный.

Я:

- да не не все нормально, не переживайте.

Родители:

- Саша что ты задумал.

Я:

А че я, я ниче.

   А сам сижу и жду когда же они выйдут из комнаты :D

   И дождался - мама пошла делать чай а отец курить на балкон, а я в то время быстренько высунул выше упомянутое кресло на середину комнаты, и вот что с него осталось:

Фото 1:
Смотрите что я сделал со стулом фото 1
 Фото 2:
Смотрите что я сделал со стулом фото 2

   Первой зашла в комнату моя мама - это выражение лица надо было видеть :D - но все как то спокойно.
   Отец когда вернулся в комнату после перекура аж за голову взялся и ваше потом еще минут 15 молчал и ниче не говорил.  

   Потом они отошли и мы все начали разговаривать на тему: "Зачем я разломал стуло", на что я им ответил:

- Оно же было пропаленое, а значит испорченное. И если бы я этого не сделал то оно бы еще долго так и стояло испорченным, а так его уже нет. Его теперь можно разве что выкинуть на помойку - я же специально постарался и сломал так что бы его уже нельзя было подчинить.

Ну вот на этом пока что на сегодня все. До следующих постов)