Я уволился с работы ( словно в рабстве побывал )

Всем привет)

   В прошлых постах из раздела "жизнь свободного человека" я писал что нашел работу на заводе и проходил обучение, а после этого попробовал работать на нем, а поскольку та работа которую они мне дали была далеко не той про которую я говорил с девушками в отделе кадров на собеседовании ( я должен был быть "комплектувальником проводів" а на самом деле стал разнорабочим ( BS - так на немецком заводе называется разнорабочий )), я принял решение по этому поводу пойти к мастеру и говорить что бы мне дали нормальную работу а не бегать по всему заводу как угорелому искать то что мне скажут, а если другой работы нету то уволится.
Я уволился с работы ( что в рабстве побывал )
   И так я опять приехал на завод в воскресение на шесть часов утра ( 06:00 ) после чего первым делом пошел к мастеру и сказал ей:

- дайте мне какую то другую работу, потому что я чувствую что не справлюсь с обязанностями BS ( разнорабочего ) - на что получил грандиозный ответ.

Мастер:
- ну если тебя не устраивает работать разнорабочим то можешь убирать тут у нас, так как у нас как раз уволилась уборщица. - И я опять прикурил ( первые мысли как ни странно были хорошенько так влепить где то в район челюсти - но сдержался )

Мои слова в ответ:
- как мне забрать мою трудовую книжку.

Мастер:
- для того что бы уволится и забрать трудовую вы должны написать заявление и после этого проработать еще две недели на заводе. 

Мои слова:
- какие две недели, я еще даже толком не успел устроится сюда работать.

Мастер:
- мне все равно успел ты или нет, факт в том что ты в данный момент находишься здесь, а значит иди работай ( далее не цензурная лексика )

Мои слова:
- ( начались тоже с нецензурной лексики ) далее я сказал что работать здесь не буду ( и опять не цензурная лексика ).

   После выше указанных слов я ушел в сторону выхода из завода. Но не тут то было - на проходной ко мне прицепилась охрана и на отрез отказывалась выпускать меня с территории завода, далее разговор с охраной:


Мои слова:
- почему вы не отпускаете меня домой, я ведь больше не хочу работать здесь.

Охрана:
- мне все равно ( только это было сказано нецензурной лексикой как то так пох...й ), я ничего не знаю, рабочая смена заканчивается в два часа дня ( 14:00 ) и ты выйдешь с территории завода только со всеми остальными.

Мои слова:
- вы понимаете что мы сейчас живем в демократическом государстве, и тем что вы не отпускаете меня домой вы нарушаете мои права и свободы.

Охрана:
- что ты мне за хрень ( ху...ню - это слово было заменено на слово хрень ) рассказываешь, а ну быстро на рабочее место, а то еще и с зарплаты снимем 300 гривен. 

Мои слова:
- ( начались с нецензурной лексики ) у меня по закону есть мои права и свободы а именно я имею право на свободу слова и свободу передвижения, а вы сейчас их нарушаете, и если вы и на далее будете продолжать их нарушать я сразу после того как покину территорию предприятия поеду в прокуратуру. 

Охрана:  
- ничего себе, ты еще и законы знаешь. Ну ладно иди.

И дал мне все таки вырваться с этого гребаного завода. Но мне кажется что это еще не конец так как мне же еще нужно забрать свою трудовую книжку. Честно говоря я когда вышел за территорию предприятия обернулся и посмотрел назад, а в голове у меня были вот такие мысли:

- Я что был в рабстве ?

На этом пока что все но не забывайте что можно писать комментарии - мне очень интересно ваше мнение. До свидания.