Клипы Михаила Круга онлайн (ностальгия у меня)

Привет.

   Сегодня разговаривал по телефону со своим кентом ( зовут Серега ) который тоже недавно освободился с той же командировки что и я. Во время нашего разговора было много наших общих воспоминаний - а после него что то такая ностальгия наступила. Вот я и решил послушать Михаила Круга
Клипы Михаила Круга онлайн (ностальгия у меня)
А теперь и вы можете прослушать и просмотреть те клипы которые смотрел я.


  
Ключи и пин-коды
Игры, Кредитные карты, IP-телефония, Интернет провайдеры, Мобильная связь, Спутниковое ТВ
Электронные книги
Наука и образование, Бизнес и экономика, Техническая литература, Искусство и культура, Дом, быт, семья, досуг, Юридическая литература, Компьютеры и интернет, Художественная литература, Медицина
Цифровые товары
Базы данных, Игровые аккаунты, Шаблоны для сайтов, Дизайн, Мобильные телефоны, Видео и аудиокурсы, уроки, Фотографии, Доступ к ресурсам, Приглашения /инвайты, Хостинг
Программное обеспечение
Интернет, Игры, Программирование, Мобильная связь, Мультимедиа и графика, Безопасность, Бухгалтерия, делопроизводство, Образование, наука, техника, Утилиты, Рабочий стол
Клип Михаил Круг - Идет этап онлайн:

   Я помню как когда мы ехали в столыпине именно эту песню пели девушки которые тоже этапировались на лагерь - я слышал ее и до этого момента, но только тогда я понял весь ее смысл.

Клип Михаила Круга - Тишина онлайн:


Клип Михаил Круг - Исповедь онлайн:

Все дальше я не подвез. Приятного прослушивания и не попадайте лучше туда - вы даже не представляете как там плохо. Даже когда тебе хорошо - тебе все равно плохо !
До свидание.