Мне сестра прислала статуэтку из Португалии

Всем привет)

   Начну с того что у меня есть старшая сестра. Ее зовут Альона и она вместе со своим мужем Сашей проживают уже восемь лет в другом государстве - в Португалии, у них там есть гражданство того государства и нормальная работа. собственно говоря из за работы они туда и отправились и в скором времени открыли там свою фирму и получили гражданство, но пост сейчас не об этом. 

   Дело в том что когда Я сегодня с утра ходил в магазин за сигаретами то в почтовом ящике нашел уведомление в котором сообщалось что мне пришла посылка из Португалии - я ее уже давно ждал. Потому что я со своей сестрой Аленой постоянно общаюсь по скайпу и она мне еще неделю назад сказала что купила мне статуэтку Божьей матери и будет отправлять ее мне  посылкой. Собственно говоря я долго не думая сходил на почту и получил посылочку а когда распечатал ее то обнаружил там ту самую статуэтку Божьей матери - вот она:

статуэтка Божьей матери из Португалии

   А вот теперь я сижу и думаю от чего же нужно избавится - потому что куда то же ее надо поставить. Вот когда придумаю напишу еще один пост в котором опишу от какой не нужной вещи я избавился. Прощаться пока что не буду так как сегодня еще буду писать)