Я опять устраиваюсь на работу :)

Доброго времени суток :)

   Вчера я опять сидел и просматривал в интернете объявления и нашел еще одно предложение о работе в котором говорилось что требуется мастер по ремонту электро-бензо инструмента и бытовой техники. 

   Меня конечно же это заинтересовало и я сразу же набрал номер телефона указанный работодателем в объявлении - трубку подняла девушка которая сказала мне что собеседование будет проходить завтра ( то есть уже сегодня ) и мне нужно будет на девять часов утра ( 09:00 ) прийти к ним в офис для его прохождения, так как по телефону такие вещи не решаются.  

   Сегодня я проснулся в семь часов утра ( 07:00 ) и как всегда начал день с того что выпил чашку крепкого кофе, после чего умылся и почистил зубы и после всего этого проделанного взглянул на часы - было уже 08:00. 

   Так как мне сообщили что офис фирмы в которую я собираюсь устраиваться на работу находится в другом конце города то я решил выйти по раньше что бы успеть доехать туда на маршрутке без опоздания. А то мне кажется не очень хорошо было бы начинать опаздывать на работу с самого начала - не пройдя еще даже собеседования.

   Собственно говоря когда я приехал на фирму и зашел в кабинет то у меня аж мурашки по коже пошли - не из за того что там так страшно а из за того что когда я зашел в кабинет там сидело три такие красотки что у меня на несколько секунд аж дар речи отняло. Но потом я отошел и началось собеседование в ходе которого я заполнил анкету ( очень странная анкета - вопросы какие то очень уж щепетильные, как будто я устраиваюсь работать не мастером по ремонту инструмента а каким то спец агентом ). А дальше стало еще легче и мне скажу честно очень понравилось общаться с этими молодыми девушками :). 

   Наш разговор продолжался примерно минут тридцать в ходе которого к нам еще подключился молодой парень который тоже работает мастером в этой организации - он мне рассказал что коллектив дружный и зарплата нормальная ( что меня еще больше порадовало ). Их даже не смущает то что я отбывал наказание в тюрьме.


Я опять устраиваюсь на работу (их не смущает что я судим) :)

   А далее мне сказали что я скорее им подхожу чем на оборот не смотря на то что у меня есть судимость, но все же им надо посоветоваться со своим начальством и они мне позвонят. После чего они смогут заключить со мной трудовой договор и я смогу приступить к выполнению своих обязанностей.
Я опять устраиваюсь на работу :)

   И мне кажется что я все таки получу эту работу и все таки пойду работать по той специальности которой хочу.

   Также не могу не отметить то что сегодня я смотрел много клипов онлайн который теперь и вы можете найти в моем блоге свободного человека, среди добавленных сегодня видео вы можете увидеть: 

   Что касается видео клипов то желаю приятного просмотра :) А по поводу этого поста хотелось бы выразить свою просьбу: если у вас есть какие это мысли или советы то пишите комментарии - мне очень интересно ваше мнение, да и от дельного совета не отказался бы. 

На этом у меня на сегодня пока что все так что до свидание ( до следующих постов ).