Я устраиваюсь на работу :)

Здравствуйте !

   Вчера я лазил по интернету на сайтах объявлений своего города. И на одной из страниц нашел объявление о том что на немецкий завод требуются "Комплектувальник проводів". Я немного посидел и подумал, а после этого решил: 
- А почему бы и нет. С той фирмы что я ранее ходил на собеседование так и не звонят, да и для начала нужно устроится хоть на какую то работу, а там дальше уже будет видно (возможно со временем найду такую как мне хотелось бы - кто не понимает о чем я пишу читайте вот здесь).
   После таких размышлений я позвонил на указанный в объявлении номер и мне назначили собеседование. 
Я устраиваюсь на работу
   Когда я пришел на собеседование то сразу же мне вручили заполнить анкету и пройти логический тест - анкета заполнена, тест пройден. Далее мне дали бумажку в которой было указано что нужно пройти полную медицинскую комиссию (начиная с психиатра с наркологом и кончая терапевтом), а также поделать копии документов (паспорт, идентификационный номер, аттестат из школы, диплом из института). Еще вчера я прошел только двух врачей - потому что они находятся один (нарколог) в одном конце города, другой (психиатр) в другом, а остальных врачей я проходил уже сегодня (с самого утра как начал и к часу дня закончил). А на два часа мне уже нужно было быть на заводе - для прохождения обучения.
   Я приехал на завод в назначенные 14:00 после чего немного подождав меня с группой таких же учеников завели в большой кабинет. Далее ми начали общаться с довольно приятной дамой по имени Вика, которая вкратце объяснила нам суть самой работы. После этого ее подменила Наташа - собрала все вышеуказанные документы и с каждым человеком провела собеседование, после чего ушла, а сразу за ней вернулась опять вышеупомянутая Виктория.
   Вся наша группа вместе с Викой начала внимательно слушать и записывать:
- Какие бывают провода.
- Какие классификации проводов бывают на заводе.
- Как отличать провода по цветам (на немецком языке)
- Также она объяснила нам что такое международный стандарт ISO.
   И все это продолжалось до десяти часов вечера (22:00). После этого меня и всех остальных из нашей группы еще и домой порозвозили. При чем возить будут и далее - как на работу так и с роботы (при чем совершенно бесплатно).
   Вот так вот продвигаются мои успехи в поисках работы, и если будет что то интересное то обязательно напишу. Пока что до свидания и до следующих постов :)