Я все таки забрал свою трудовую книжку)

Доброго времени суток !

   Я уже пару дней назад писал что уволился с завода но мне осталось там забрать только свою трудовую книжку, потому что когда я уходил тогда то было как раз воскресение и отдел кадров не работал - работали только рабочие на заводе.

   Ну вот сегодня то я и поехал забирать свою трудовую. Когда зашел на территорию завода и пошел к кабинету отдела кадров то встретил еще троих людей ( два мужчины и одну девушку ) которые как раз тоже пришли увольняться. Один из мужчин мне сразу сказал что с этого завода не так то и просто уволится - так как они требуют что бы тот кто увольняется написал заяву на увольнение и после этого еще две недели проработал на заводе. Но меня как то такое не устроило - иду в кабинет отдела кадров. Далее нашел девушку Наташу которая у меня брала трудовую и говорю ей:

- верните мне мою трудовую книжку, так как я больше не хочу работать на данном предприятии.

Наташа из отдела кадров:

- вы должны написать заяву про увольнение и после этого проработать еще две недели - :D  

Мои слова в ответ:

- заяву то я написать могу, а вот еще две недели работать здесь не собираюсь.

Наташа из отдела кадров:

- куда вы денетесь

Мои слова:

- да никуда, но работать здесь еще две недели не буду.

Наташа:

- это как ?

Мои слова:

- это так же как буду только наоборот - не буду

Наташа:

- вы понимаете что у нас такие правила

Мои слова:

- во первых правила у вас а не у меня, а во вторых правила пишутся для того что бы их нарушать 

Наташа:

- что вы мне тут голову морочите

Мои слова:

- трудовую книжку отдайте и перестану

Наташа:

- подождите в коридоре. Сейчас придет наш начальник ( начальник отдела кадров ) и будем что то решать

Мои слова:

- НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА

   Когда я вышел в коридор из кабинета то там по прежнему стояло двое мужчин и девушка - оказалось тоже ждут начальника отдела кадров. Во время того пока мы стояли и ждали этого чудо человека один из мужчин мне рассказал что он написал заявление про увольнение две недели назад, и теперь когда пришел в отдел кадров ему дали "обхідний лист" в котором нужно что бы стояли печати чуть ли не с каждого отдела завода а также от всех с кем он работал в смене и мастера, и это все ему надо обойти самому - я такого еще не встречал. А еще примерно через минут пятнадцать пришел мужичок ( лет тридцать ) - как оказалось это и есть начальник отдела кадров. Я пошел первым в кабинет:

Мои слова:
- Здравствуйте. Я бы хотел уволится и забрать свою трудовую книжку.
Начальник отдела кадров:
- в связи с правилами завода вам нужно написать заявление и проработать у нас еще как минимум две недели
Мои слова:
- я не собираюсь работать у вас две недели
Начальник отдела кадров:
- но у нас такие правила
Мои слова:
- Мне по...й ( не цензурная лексика ) ваши правила вы и придерживайтесь, а я еб...л ( не цензурная лексика ) 
 Начальник отдела кадров  как ни странно тоже начал с не нормативной лексики: 
- ( не нормативная лексика ) выйди из кабинета, нам нужно посоветоваться

Я вышел. Спустя несколько минут меня позвали обратно в кабинет и мне отдали мою трудовую книжку 
Я все таки забрал свою трудовую книжку)

   Что самое интересное, так это то что они в ней даже ничего не писали - я как бы и ваше не работал там получается. Вот так вот у нас люди работают на немецком заводе.

   А еще я сегодня нашел и посмотрел два клипа, которые теперь и вы можете посмотреть у меня в блоге, один находится здесь: Клип ★ Dirty Dutch & Edm Music of 2014 ★ онлайн, второй здесь: Клип Dj Fahri Yılmaz & Dj Bora Tepe 2014 онлайн - что касается клипов то желаю приятного просмотра.

   Также у меня сегодня что то начал глючить блог. А именно перестали отображаться изображения и видео ( из админки смотрю все на месте - в блоге нету ) - сейчас как раз сижу шаманю над этим. 

Ну вот и все на сегодня. Пока и до следующих постов)