Реальные фото с: Східної України (Восток Украины)

Доброго времени суток !

Я как то писал в своем блоге от том что у меня есть друг которого зовут так же как и меня Саша. Так вот он был на востоке Украины и недавно вернулся домой так как ихнего боевого отделение практически не существует (с 19-ти  человек  поехавших воевать вернулось только 5-ро). Что самое интересно так это то что он рассказывает совсем другие вещи о том что происходит сейчас на Восточной Украине (Східній Україні), а не так как показывают по телевизоре Примеры видео о правде я уже показывал здесь Видео онлайн: Украина - то что не покажут по ТВ. Теперь смотрим фото:

Вот что случилось с машиной на которой они приехали:

Расстреляна машина (Реальные фото с Східної України (Восток Украины))

   Как рассказывал мне мой друг:
Как только они приехали то им тут же начали рассказывать что там не стреляют, и все спокойно, а под вечер как начали шмалять с тяжелой артиллерии так они все три месяца которые там пробыли не знали куда подеваться.

Смотрите какие воронки в асфальте оставляют русские снаряды(маленькое беленькое - это пачка сигарет)
воронка в асфальте от снаряда (Реальные фото с Східної України (Восток Украины))

А это снаряд попал в телевизионную вышку:
снаряд попал в телевизионную вышку (Реальные фото с Східної України (Восток Украины))

Вот так вот на самом деле обстоят дела на Східній Україні (Восточной Украине). Украинских солдат убивают и они ниче не могут сделать, потому что просто не в силах.
На этом пока все.
Но если вам интересно то не забывайте писать комментарии - так как автора блога очень интересует: "Что вы об этом думаете".

До свидание !